1 марта - всемирный день кошек

Почему именно 1 марта отдали милым хвостатым созданиям, живущим рядом с нами почти в каждом доме? Наверное, потому, что именно в этом месяце начинаю


  Почему именно 1 марта отдали милым хвостатым созданиям, живущим рядом с нами почти в каждом доме? Наверное, потому, что именно в этом месяце начинаются традиционные кошачьи гуляния, рулады котов на крышах и томное мяуканье их подружек. Но разговор я поведу сегодня не о них всех вообще, а конкретно об одной кошке Кире, живущей у меня вот уже почти четыре года.

  История её появления у меня не отличается от историй миллионов кошек. Вот такой я человек, не могу пройти мимо мяукающего комочка, взывающего о милосердии и сочувствии. Чья-то бездушная рука выбрасывает его на улицу, а я подбираю, выхаживаю и пристраиваю по знакомым. Так было и на этот раз.
  Она сидела на лестничной площадке под лестницей на чердак и молча с недоумением осматривалась по сторонам, мол, где это я и как сюда попала. Я к ней подошла, погладила, взяла на руки и принесла домой. Вымыла, насыпала в миску корма, сразу поставила лоток. Так как кошки у меня частые гостьи, то на всякий случай всегда стоит в кладовке пакет с наполнителем.

  Киря молча снесла пытку с купанием, ведь обычно мыться кошки не любят, а тут тем более нужно, ведь неизвестно где она шастала, пока не попалась мне на глаза. «На горшок» пошла сразу, видно, мама была домашней кошкой, а раз нет проблем с чистоплотностью, то и котёнка заберут сразу. Изначально я думала пристроить её в добрые руки, однако, что-то в ней было такое, что не стала я Кирю пристраивать, а оставила у себя.
  Вот все говорят, что кошки лечат. С Кирей такой фокус не проходит. Не лечит. Не ласкается. Не мяучит. Не ложится спать вместе со мной. Не ластится. Не прыгает на колени. Одно сплошное «не». Лежит и наблюдает издалека, или сидит и внимательно смотрит, не моргая. И всё молчком. 


  Терпеть не может, когда к нам кто-то приходит. Еще только прозвонил домофон, а она уже на взводе: сейчас кто-то придёт, значит, надо в него вцепиться, рвать, кусать и царапать. Брать её на руки или закрывать в комнате бесполезно – будет рваться, рычать и шипеть. Все знакомые знают об этой её черте характера и стараются лишних движений не производить и не наклоняться, «чтобы не прилетело со стороны». Собственно, и мне тоже достаётся от неё, когда возвращаюсь домой из отпуска после месячного отсутствия: я ещё только дверь открываю, а уже чувствую, что где-то притаилась Киря и сейчас накинется на меня из-за угла.
  Это дома, а на улице нас тоже все знают. Когда я надеваю на Кирю шлейку, чтобы идти гулять, у неё сразу портится настроение и всю дорогу, пока спускаемся на лифте, она рычит на меня и шипит, ругается, в общем. Большие собаки обходят нас стороной, маленьких хозяева берут на руки и уносят подальше. 
  Тут уж если не удалось никого задеть, то переключаемся на хозяйку: в такие минуты я даже боюсь её погладить или тем более взять на руки. Она сама идёт, куда ей нужно, а я следом пробираюсь со шлейкой в руке. Стоит мне только потянуть, как Киря тут же огрызается и бросается на меня. Зато если увидит кого-то стоящего её внимания, сразу хвост столбом, распушит и гордо проходит мимо. Знает отлично дорогу и свой подъезд, когда надоедает гулять, то разворачивается и тянет меня домой.
  Пока открываю дверь в квартиру, успевает тяпнуть меня за ногу или за руку, куда достанет. Собственно, характер у неё такой несносный, потому что не видела в своей жизни ласки радости. Совсем маленьким котёнком её выбросили на улицу. Как оказалось, подобрала её моя соседка этажом ниже. Принесла домой, а у неё живет собака, которая не давала прохода котёнку, не пускала «в места общего пользования». Короче, соседка её тоже выкинула – она об этом поделилась, когда увидела, как я с Кирей, ещё котёнком, гуляла во дворе. Кто знает, сколько ей довелось пережить предательства за те полтора-два месяца жизни?
  Сейчас Киря взрослая кошка, с настоящим характером, хозяйка. Я иногда шучу: можно спокойно оставлять дверь незапертой – Киря никого не впустит. Из зашуганного грязного котёнка она превратилась в пушистую грациозную, красивую мадемуазель.
  Любит играть: игрушек у неё много самых разных, иногда просто бегает, выпучив глаза, по комнатам, не разбирая дороги. Несмотря на все её причуды, мы Кирю любим и балуем, она у нас тоже полноправный член семьи. Я её зову «дочечкой», и прощаю все шалости.


  Хочется сказать: если в вашем доме чего-то не хватает, заведите домашнего любимца – и тогда всё встанет на свои места. Не бойтесь делать добро, берите животных с улицы, выхаживайте, лечите, дарите тепло и любовь!

КОММЕНТАРИИ

Имя

анекдоты,398,болезни,254,ваше право,101,веселые истории,187,вкусная еда,481,вторые блюда,176,гадания,66,дача,214,дела домашние,76,десерты,38,диеты,313,долой лишний вес,168,дом,410,дом и дача,849,домашние напитки,51,домашние питомцы,105,домашние разносолы,28,домашняя выпечка,55,закуски,54,запеканки,18,здоровье,590,здоровье и красота,930,зеленая аптека,145,знаки зодиака,68,знаки судьбы,26,идеи подарков,46,каши,17,комнатные цветы,67,красота,342,кулинария,593,легенды о цветах,36,лечебное питание,148,любопытные факты,220,наблюдения,154,народная медицина,205,национальная кухня,39,Новости сайта,2,обереги и талисманы,93,обряды,450,отдых,39,полезные советы,387,постные блюда,26,приметы,171,приметы и гадания,1620,садовые цветы,72,салаты,64,семейные даты,662,семья,130,супы,34,тесты,88,уход за волосами,78,уход за лицом,160,уход за телом,117,уход за цветами,53,уютный дом,63,цветы,224,что делать,91,это интересно,1412,юмор,585,
ltr
item
Обо всем понемногу: 1 марта - всемирный день кошек
1 марта - всемирный день кошек
Почему именно 1 марта отдали милым хвостатым созданиям, живущим рядом с нами почти в каждом доме? Наверное, потому, что именно в этом месяце начинаю
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhjJSnx_u6qh_ynXXLFyGMivxgX1TsAMkJVVgFZUcTksvtVth3uoDVGKDNpchQhzMJ6KD5N3LwYvFuJ2LRJv_jg7HEm7V4uMHW08ijKce10gWLkX-39aDGhv3MsTqmIUNNLfNGZfW-GyYA/s640/IMG_0799.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhjJSnx_u6qh_ynXXLFyGMivxgX1TsAMkJVVgFZUcTksvtVth3uoDVGKDNpchQhzMJ6KD5N3LwYvFuJ2LRJv_jg7HEm7V4uMHW08ijKce10gWLkX-39aDGhv3MsTqmIUNNLfNGZfW-GyYA/s72-c/IMG_0799.jpg
Обо всем понемногу
https://www.obovsem.pro/2018/02/1.html
https://www.obovsem.pro/
https://www.obovsem.pro/
https://www.obovsem.pro/2018/02/1.html
true
2135292429312463681
UTF-8
Отобразить все статьи Не найдено ни одной статьи ОТОБРАЗИТЬ ВСЕ Читать далее Ответить Отменить Удалить От Домашняя страница СТРАНИЦЫ СТАТЬИ Показать все РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЯРЛЫК АРХИВ ПОИСК ПО САЙТУ ВСЕ ПОСТЫ По вашему запросу ничего не найдено Вернуться на главную Воскресение Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Только что 1 минуту назад $$1$$ минут назад 1 час назад $$1$$ часов назад Вчера $$1$$ дней назад $$1$$ недель назад Более 5 недель назад Подписчики Подписаться ПРЕМИУМ КОНТЕНТ ЗАБЛОКИРОВАН ШАГ 1: Поделитесь в социальной сети ШАГ 2: Перейдите по ссылке в социальной сети Скопировать все Выделить все Все было скопировано Не удается скопировать Содержание